→ Разработан метод анализа ДНК, который позволяет с высокой точностью определить место рождения человека

alt
Группа швейцарских и американских ученых разработала метод анализа ДНК, который позволяет с высокой точностью определить место рождения человека, сообщается в статье, опубликованной на сайте журнала Nature.
Исследовательская группа под руководством Джона Новембра из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе проанализировала генетические данные более 3 тысяч европейцев и связала их с данными о месте рождения этих людей.
"Несмотря на низкий уровень генетической дифференциации среди европейцев, мы обнаружили тесное соотношение между генетическими различиями и географической дистанцией. Действительно, географическая карта Европы естественным образом проявилась, когда мы создали двумерную таблицу, описывающую генетические вариации у европейцев", - говорится в статье.
Авторы отмечают, что с помощью этого метода они могут определить место рождения человека с точностью до нескольких сотен километров.
Кроме апектов, связанных с изучением родства, исследование может помочь в изучении распространения наследственных болезней.
Источник:

Автор: alexrod, 3 сентября 2008