→ Японским ученым впервые в мире удалось получить снимок лекарства, проникающего в раковую опухоль мозга

Группе японских ученых впервые в мире удалось получить снимки, которые позволяют наглядно отследить процесс распространения лекарственного препарата внутри раковой опухоли головного мозга. Это достижение может открыть новые возможности для онкологии, в частности, позволит точнее определять необходимую каждому конкретному пациенту дозу лекарства, сообщают сегодня токийские газеты.

Успех изысканий обеспечил препарат, получивший по- японски название "Сурэню" /SLENU/. Японские исследователи из соседней с Токио префектуры Тиба получили его, смешав медикамент от рака и "контрастное вещество" - краситель. Уже через 20 секунд после того, как это лекарство ввели подопытной мыши, с помощью магнитно-резонансной томографии /МРТ/ ученые получили снимок, на котором были отчетливо видны участки, куда проник препарат.

Японская пресса отмечает, что новый метод позволяет также реально оценивать эффективность лечения, поскольку "Сурэню" дает возможность фиксировать погибшие клетки.

Отчет о работе японских медиков в скором времени будет опубликован в одном из американских научных журналов.
Источник: medvisnik.com.ua