→ Ученые отодвинули наступление климакса

Ученые отодвинули наступление климакса
Группа китайских биологов из университета Цзяо Тун в Шанхае нашла способ продлить способность женщин к деторождению.

Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале Nature Cell Biology, профессору Джи ву и его коллегам удалось в лабораторных условиях выделить специальные клетки, отвечающие за работу яичников, у взрослых мышей, разработать методы их хранения в лабораторных условиях и пересадить их обратно, отодвинув наступление менопаузы.

Ученые отмечают, что женские яичники работают аналогично, а, следовательно, дальнейшие исследования на стволовых клетках человека дают надежду на то, что в ближайшее время будет найден способ задержки климакса на длительный срок.

По словам ученых, человеческая яйцеклетка может хранится в лабораторных условиях на протяжении нескольких лет, а трансплантанция стволовых клеток яичников может решить проблему бесплодия.

Источник: MIGnews.com