Поиск и подписки
Клиники и лаборатории Киева
Реклама
Медицина онлайн
Расширенное меню
Коллеги
Заслуживающая внимания клиника Киева, можно провести МРТ Киев диагностику и получить квалифицированную консультацию.

Ищите врача? Тем более в определенном регионе Украины? Врачи Украины собираются здесь (а также актуальный рейтинг и отзывы о врачах Украины).
Полезное в медицине
Новости медицины
Реклама
Клиники Киева
Теги
аллергия, атеросклероз, беременность, болезнь Альцгеймера, вакцина, витамины В, ВИЧ, вода, ген, гигиена, гипертоническая болезнь, диабет, диагностика, здоровье, зрение, инсульт, инфаркт миокарда, кардиология, кофе, кофеин, курение, лечение, мозг, настроение, недоношенность, ожирение, онкология, работа, рак, ребенок, сахарный диабет, сердце, соль, сон, СПИД, спорт, статины, стволовые клетки, табак, физическая активность

Показать все теги

Аренда автокрана

О кранах и грузоподъемных механизмах. База данных промышленных предприятий.

m-rent.ru

Новое в медицине
Новости медицины
Loading ...
МЕДИЗВЕСТИЯ Источник новостей медицины

→ Фрукты и овощи повышают риск рака кишечника у курильщиков


Фрукты и овощи повышают риск рака кишечника у курильщиков
Как показало исследование, проведенное в европейских странах, употребление свежих фруктов и овощей повышает риск развития рака толстой кишки у курильщиков. В то же время, оно считается действенным способом профилактики этого заболевания. Как выяснилось, это справедливо только для некурящих.

По результатам проведенных ранее исследований, люди, съедающие в день 600 и более граммов овощей и фруктов, рискуют заболеть раком толстой кишки на 20-25 процентов меньше чем те, чей дневной рацион содержит менее 220 граммов этих продуктов.

Ученые из Голландского национального института общественного здоровья и окружающей среды (RIVM) доказали, что у курильщиков фрукты и овощи, наоборот, несколько повышают риск развития этой формы рака. Исследователи опросили около полумиллиона человек из десяти европейских стран на предмет их рациона и курения, после чего наблюдали за респондентами в течение 8,5 лет.

По итогам наблюдений авторы работы пришли к выводу, что содержащиеся в овощах и фруктах вещества усугубляют канцерогенное действие табака. При этом у бросивших курить растительные продукты обладают таким же профилактическим эффектом, как у некурящих.

Представитель RIVM Ханс Верхаген (Hans Verhagen) отметил, что результаты исследования должны стать для курильщиков поводом бросить курить, а не отказываться от овощей и фруктов.

Источник: МЕДИЗВЕСТИЯ" target="_blank">МЕДИЗВЕСТИЯ
Добавить в закладки:
Автор: alexrod, 20 апреля 2009

Новости медицины по теме:

Новости медицины и красоты партнеров:



загрузка...

Добавление комментария