Поиск и подписки
Клиники и лаборатории Киева
Реклама
Медицина онлайн
Расширенное меню
Коллеги
Заслуживающая внимания клиника Киева, можно провести МРТ Киев диагностику и получить квалифицированную консультацию.

Ищите врача? Тем более в определенном регионе Украины? Врачи Украины собираются здесь (а также актуальный рейтинг и отзывы о врачах Украины).
Полезное в медицине
Новости медицины
Реклама
Клиники Киева
Теги
аллергия, атеросклероз, беременность, болезнь Альцгеймера, вакцина, витамины В, ВИЧ, вода, ген, гигиена, гипертоническая болезнь, диабет, диагностика, здоровье, зрение, инсульт, инфаркт миокарда, кардиология, кофе, кофеин, курение, лечение, мозг, настроение, недоношенность, ожирение, онкология, работа, рак, ребенок, сахарный диабет, сердце, соль, сон, СПИД, спорт, статины, стволовые клетки, табак, физическая активность

Показать все теги

Пожарные гидранты

Описание проектов. Оформление заказа онлайн.

ecomont.ru

Новое в медицине
Новости медицины
Loading ...
МЕДИЗВЕСТИЯ Источник новостей медицины

→ Кофе не защищает от слабоумия


Кофе не защищает от слабоумия
Сотрудники Университета Хельсинки (Финляндия) утверждают, что кофе не может защитить мозг стареющего человека от ухудшения умственных способностей и слабоумия.

Проведенное ими исследование не выявило связи между потреблением кофе и снижением познавательных функций или развитием деменции у мужчин и женщин. В ходе работы специалисты изучили сведения о 2606 близнецах, включая данные о количестве потребляемого ими бодрящего напитка, социальном статусе и состоянии здоровья.

На момент начала исследования, когда средний возраст испытуемых составлял 50 лет, 75% мужчин и 83% женщин выпивали более трех чашек кофе в день. Только 4% мужчин и 1% женщин не пили кофе совсем. Когда участники эксперимента достигли 74-летнего возраста, с ними были проведены телефонные интервью. Как выяснилось, с возрастом мыслительные способности подопытных ухудшались вне зависимости от пола и количества потребляемого кофе.

Вывод финских ученых таков: употребление кофе в среднем возрасте никак не защищает человека от ухудшения интеллекта и не предотвращает развития старческого слабоумия.

А специалисты Флоридского университета уверены в обратном. Они говорят, что пять чашек кофе в день могут устранить проблемы с памятью у пациентов с болезнью Альцгеймера. Это было доказано опытами на мышах. По словам ученых, кофеин подавляет ферменты, влияющие на выработку бета-амилоидных белков, которые, собственно, и вызывают старческое слабоумие.
Добавить в закладки:
Автор: alexrod, 7 октября 2009

Новости медицины по теме:

Новости медицины и красоты партнеров:



загрузка...

Добавление комментария