Кофеин повышает уровень женского полового гормона эстрогена, что может привести к раку.
К такому выводу пришли американские ученые из Национального института здоровья. Они в течение 2 лет следили за состоянием здоровья женщин в возрасте от 18 до 44 лет, которые употребляли в среднем одну чашку кофе в день. Но те женщины, которые выпивали по 2 чашки кофе и больше, имели повышенный уровень эстрогена, сообщает USA today.
Изменение уровня эстрогена связано с такими заболеваниями, как эндометриоз, остеопороз, рак яичников. Поэтому вопрос употребления кофе женщинами детородного возраста должен изучаться более внимательно, считают ученые.

